Охрана, защита и ведение лесопаркового хозяйства в городских защитных лесах
Новости
21.10.2017
21 октября 2017 работники СПб ГКУ «Курортный лесопарк» приняли участие в осеннем общегородском субботнике
09.10.2017
7 октября 2017 года СПб ГКУ "Курортный лесопарк" присоединился к всероссийской ежегодной акций "Живи, лес!"
03.10.2017
Осенние посадки леса 2017
Напишите нам

Код проверки

О нас » Контакты » Госуслуги


Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербургаgu.spb.ru

Коротко о Портале

Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ruс 2007 года являетсяединым путеводителем погосуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться
с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более
чем по 150 госуслугам.

В процессе обновления

В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие
в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам  создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.

Госуслуги в Петербургском стиле

Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслугgosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг.

Что еще изменилось?

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания  услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги
Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска.
Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе
с удобной навигацией по материалам.

Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета
по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства
на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

Такого раньше не было

Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой
мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг
в Санкт-Петербурге.